Травмы

Юридическая фирма Bodner Shapiro Law Group участвует в делах, связанных с нанесением физического ущерба личности вследствие автомобильных аварий, врачебной халатности, падения (на территории предприятия или съемного жилого комплекса), укуса животного и других обстоятельств.

Автомобильные аварии

К сожалению, автомобильные аварии случаются каждый день. Большинство исков в отношении физического ущерба подаются вследствие аварий с участием легкового или грузового автомобилей, или иных автотранспортных средств. Многие из таких аварий приводят к незначительным повреждениям автомобиля в виде помятого крыла или бампера; как правило, для разрешения таких ситуаций достаточно обратиться напрямую в страховую компанию. Однако, в случаях когда автомобильная авария привела к физической травме, гибели или иным значительным повреждениям, вам может понадобиться юридическая помощь.

Если вы получили физические травмы в результате автомобильной аварии, наша фирма может помочь вам получить возмещение ваших убытков и сократить бумажную и прочую волокиту, с которой часто приходится иметь дело при подаче заявки в страховую компанию.

Свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы избежать дорогих ошибок, так как законом установлены определенные сроки подачи исков о физическом ущербе. В связи с тем, что вам, возможно, придется оплачивать медицинские счета и/или понадобится компенсация в связи с утратой заработка, в ваших интересах связаться с нами как можно быстрее.

Мы обладаем значительным опытом в представлении интересов клиентов, получивших телесные повреждения в результате автомобильных аварий по вине третьего лица. Наша фирма будет работать со всеми аспектами вашего дела, включая лечение и медицинские счета, ущерб имуществу и получение справедливой компенсации путем заключения мирового соглашения, процедуры примирения сторон, арбитражного разбирательства, или через суд.

Падения

Если вы подскользнулись или споткнулись и упали на территории чьей-то собственности, хозяин или владелец этой собственности может быть привлечен к ответственности. Вы можете подскользнуться и упасть на коммерческой собственности (то есть магазин, рестаран или иное предприятие); на территории жилого помещения (у кого-то дома), или государственной собственности (то есть собственности, находящейся во владении государственного учреждения на уровне муниципалитета, штата или федерального правительства).

Опасные условия, такие как разрыв ковролина, отсутствие поручней, изменение качества и материала покрытия пола, плохое освещение, узкие лестницы или мокрые полы могут стать причиной падения человека и получения физических повреждений внутри здания. Иногда люди могут получить травмы при падении на лестнице или эскалаторе. Кроме того, основанием для некоторых исков может стать падение в связи с дождем, гололедом, снегом или невидимой опасностью, такой как рытвина на дороге.

Если вы получили травму из-за падения на чьей-то собственности и хотите подать иск против того, кто, по вашему мнению, виновен, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения бесплатной первичной консультации.

Укусы животных

Ежегодно тысячи людей страдают от укусов животных, чаще всего собак. Во многих случаях, лицо, пострадавшее от укусов животного, имеет право на возмещение ущерба от хозяина или другой ответственной стороны.

К ответственности за укусы животных могут быть привлечены не только их хозяева. Владельцы пансионатов для животных, родители малолетних детей, собственники или владельцы жилых комплексов, сдаваемых в аренду, могут нести ответственность за укус животного.

В некоторых случаях вы также можете иметь право на получение возмещения в виде наказания ответственного лица за его или ее поведение. Чтобы такие штрафные санкции были наложены на ответственное лицо, необходимо, чтобы его/ее поведение характеризовалось не просто халатностью, а носило грубо неосторожный или злонамеренный характер.

Если вас или близкого вам человека покусало животное, вам необходимо, в первую очередь, обратиться к врачу. Укус собаки, при отсутствии должного медицинского внимания, может вызвать серьезное повреждение, заражение, а в некоторых случаях и смерть. После того, как вы прошли анализы, позвоните нам, чтобы мы могли рассмотреть обстоятельства вашего дела. У вас, возможно, есть основания для подачи иска и вы можете иметь право на получение компенсации за нанесенный вашему здоровью ущерб.

Если у вас есть вопросы касательно дела, связанного с любым видом нанесения физического ущерба, пожалуйста, свяжитесь с юридической фирмой Bodner Shapiro Law Group и мы предоставим вам бесплатную первичную консультацию. В связи с ограниченными сроками подачи исков, связанных с физическим ущербом, вам следует связаться с нами как можно раньше. В зависимости от обстоятельств вашего дела, вы можете иметь право на возмещение медицинских расходов, утраты заработка, морального и имущественного ущерба. Пожалуйста, обратите внимание на то, что по всем делам, связанным с физическим ущербом, мы работаем по принципу «оплата по результатам» или «условный гонорар». Это означает, что мы получим гонорар (как правило, размер гонорара составляет треть общей суммы полученной компенсации), только если выиграем дело.

Мы представляем интересы наших клиентов с сочувствием, пониманием их ситуации и предпринимаем все возможные меры для получения компенсации, которую они заслуживают. Мы обладаем необходимым опытом и предлагаем высококачественные услуги по представлению ваших интересов по любым делам, связанным с физическим ущербом. Позвольте нам помочь вам!

Адреса

645 Farmington Avenue, 3rd Floor
Hartford, CT 06105
Phone: (860) 216-3796
Fax:     (860) 206-0031


425 Union Street
Executive Offices
West Springfield, MA 01089
Phone: (413) 285-3025
(по предварительной договорённости)



Вопросы?

Обращайтесь к адвокату Шапиро здесь.

Скидка для новых клиентов!

click here to get a 10 percent discount of our services

Facebook

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Настоящий сайт носит рекламный характер в соответсвии с правилaми Верховного Суда Штатoв Массачусетс и Коннектикут. Cайт создан и функционирует исключительно с целью предоставления общей информации о юридической фирме Bodner Shapiro Law Group. Никакие размещенные на сайте сведения не могут рассматриваться в качестве юридического совета.

Personal Injury

Bodner Shapiro Law Group handles cases involving personal injuries suffered as a result of motor vehicle accidents, medical negligence, falls (on business or landlord properties), animal bites and others.

Motor Vehicle Accidents

Personal Injury Lawyer Hartford, CTUnfortunately, automobile accidents happen every day. The majority of personal injury claims in the U.S. are a result of an accident involving a car, truck or other motor vehicle. Many of these accidents result in minor vehicle damage in the form of a "fender bender," and can generally be handled alone through direct contact with an insurance company. However, for car accidents that involve a physical injury, fatality or other significant damage, you may need the legal representation of an attorney.

If you have been involved in a car accident and suffered physical injury as a result, our firm can help you recover your losses and reduce the heavy amount of paperwork and hassle often associated with car accident insurance claims.

Contact us early to avoid any costly mistakes, as there are certain deadlines for filing personal injury claims. Because you may need to pay for medical bills and/or cover lost wages, the sooner you contact us, the better.

We have represented numerous clients who were injured in car accidents due to someone else's negligence. Our firm will deal with all aspects of your case including your medical treatment and bills, property damage and obtaining fair compensation in settlement, mediation, arbitration, or at trial.

Slip-and-Fall Accidents

If you slipped or tripped and fell on someone else's property, the owner or possessor of the property may be held legally responsible. Slip-and-fall injuries may occur on commercial property (i.e., store, restaurant or other business); residential property (someone's home) or government property (i.e., property owned by local, state or federal government entity).

Dangerous conditions such as torn carpeting, inadequate hand railings, changes in flooring, poor lighting, narrow stairs or a wet floor can cause someone to slip and injure him/herself inside a building. Other accidents can occur when people trip and fall on stairs or escalators. Yet another case might arise when someone falls because of rain, ice, snow or a hidden hazard, such as a pothole in the ground.

If you have been injured due to a fall on someone else's property and are considering a legal claim against those you consider at fault, please call us for a free initial consultation.

Animal Bites

Every year, thousands of Americans are bitten by animals, usually dogs. In many cases, a person bitten by an animal has a legal right to recover damages from the animal's owner or another responsible party.

Animal owners are not the only people who can be held responsible for animal bites. Animal keepers, parents of minors, property owners and apartment landlords may be held liable for an animal bite.

In some instances, you also may be entitled to punitive damages, which are awarded to punish someone for his or her behavior. To justify an award of punitive damages, the wrongdoer's conduct must go beyond simple negligence to include reckless conduct or intentional harm.

If an animal has bitten you or a loved one, you should first seek medical attention immediately. If not treated, a dog bite can cause serious injury, infection and, in some cases, death. Once you have been medically evaluated, call us for a case evaluation. You may have grounds for a legal claim and be entitled to recover damages for the injuries you sustained.

If you have questions regarding any type of a personal injury case, please contact Bodner Shapiro Law Group for a free initial consultation. Because of time limits on personal injury lawsuits, you should contact us as soon as possible. Depending on the specifics of your case, you may be entitled to recover for medical expenses, lost wages, pain and suffering and property damage. Please note that we handle our personal injury cases on a contingency, or "no win-no pay" basis. This means that we collect our fee (generally a standard fee of one-third of the gross recovery amount) only if we win your case.

We provide our clients with compassionate representation and aggressive pursuit of the compensation they deserve. We have the necessary experience and offer quality personal injury legal representation. Let us help you!

We serve clients in Connecticut and Massachusetts. Click here for Areas We Service List.

www.hartfordctcaraccidentlawyer.com
www.springfieldmacaraccidentlawyer.com
Car Accident Lawyer (Connecticut & Massachusetts)
Hartford, CT Car Accident Lawyer
Springfield, MA Car Accident Lawyer
Russian Speaking Car Accident Lawyer

Addresses

Main Office
645 Farmington Avenue, 3rd Floor
Hartford, CT 06105
Phone: (860) 216-3796
Fax:     (860) 206-0031

Satellite Office, by appointment only.
425 Union Street
Executive Offices
West Springfield, MA 01089
Phone: (413) 285-3025



Questions?

Contact Attorney Shapiro here.

Special offer for new clients!

click here to get a 10 percent discount of our services

Facebook

DISCLAIMER The content of this website is considered advertising under the relevant Rules of the Supreme Judicial Courts of Massachusetts and Connecticut and is intended to convey general information about legal services of Bodner Shapiro Law Group. All materials on this website have been collected and/or prepared by Bodner Shapiro Law Group for informational purposes only and are not intended and should not be construed as legal advice. This information is not intended to create, and receipt of it does not constitute, a lawyer-client relationship. Internet subscribers and online readers should not act upon this information without seeking professional counsel.